Сергей Когогин принял участие в запуске производства рессор в Башкирии
Вчера, 15 сентября, в г. Белорецк в присутствии Главы Башкортостана Радия Хабирова, генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина, генерального директора автомобильного завода «УРАЛ» Павла Яковлева и заместителя гендиректора по гражданской продукции концерна «Уралвагонзавод» Бориса Мягкова состоялся запуск нового завода по производству рессор.
Основная идея проекта заключается в обеспечении российских предприятий – производителей транспортных средств бесперебойными поставками по конкурентным ценам качественными автокомпонентами. Организация современного высокотехнологичного производства рессор позволит повысить качество рессорной продукции до уровня европейских стандартов, освоить новые виды рессор и полурессор сложной конфигурации листов. Объём инвестиций в проект составил 500 млн рублей.
«Сегодня мы вновь радуемся успеху Уральского пружинного завода. Приятно, что с нами присутствуют руководители трёх крупнейших гигантов автомобилестроения: «КАМАЗа», «УРАЛа» и «Уралвагонзавода». Мы надеемся, что эти предприятия станут основными потребителями производимой здесь продукции, – отметил в своём приветственном слове Глава Башкортостана Радий Хабиров. – Этот проект был год назад включён в перечень приоритетных инвестпроектов и активно реализуется при поддержке нашего Минпрома. Предприятие инновационное, здесь созданы хорошие условия для работы. Надеюсь, руководство завода будет и дальше заботиться о своих рабочих, которые должны получать достойную зарплату».
«Очень приятно, что в нашей стране появляются такие сильные и в то же время компактные производства с применением современных технологий, – в свою очередь отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Я рассчитываю, что мы сможем получить здесь продукцию, необходимую для современных автомобилей, и перестать смотреть на импортные аналоги. Желаю успехов инициаторам проекта. На таких по-хорошему одержимых людях, которые хотят менять российскую промышленность к лучшему, держится наша страна».
Следующая новость: «КАМАЗ» увеличивает тарифы и оклады.
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения